Корпоративный фонд «Академия Елбасы» проводит закупки следующих товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений

11.10.21 16:46 77
here is a new's image

Закуп работ по развитию и внедрению подсистемы «Онлайн школа «Birge Oqy» Цифровой платформы «El Úmiti» для веб-версии и мобильного приложения для платформ iOS, Android.

Для участия в закупках товаров, работ, услуг потенциальный поставщик в срок до 18 ч.: 00 м. 18 октября 2021 г., по адресу Мәңгілік Ел 55/13, кабинет 3.17. тел.:  8(7172)24-87-93 представляет ценовые предложения,скрепленное печатью (при ее наличии) с указанием следующих сведений: наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты потенциального поставщика; наименование, количество, место и сроки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, цену за единицу и общую цену товаров, работ, услуг, без учета налога на добавленную стоимость; информацию о наличии материально-технических, трудовых ресурсов достаточных для исполнения обязательств в рамках технической спецификации. Потенциальный поставщик не должен подлежать процедуре банкротства либо ликвидации, а также состоять в Перечне ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) АО «Самрук-Казына», Реестре недобросовестных участников государственных закупок.

          Предложение потенциального поставщика обязательно должно пройти регистрацию путем внесения Управлением соответствующей записи в журнале регистрации заявок. К ценовому предложению потенциального поставщика должны быть приложены следующие документы: 

1) копия справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица/свидетельства государственной регистрации индивидуального предпринимателя; 

2) подписанная техническая спецификация, скрепленная печатью (при ее наличии) потенциального поставщика; 

3) оригинал гарантийного обязательства (при необходимости); 

4) оригинал банковской гарантии либо оригинал платежного поручения подтверждающего внесения обеспечения заявки равной 1% от общей суммы закупки по форме № 2 к объявлению; 

5) нотариально засвидетельствованную копию лицензии и/или копию электронной лицензии из государственного электронного реестра лицензий для проверки достоверности данных выданной электронной лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию); 

6) копию сертификата соответствия (при наличии); 

7) копия свидетельства о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (при наличии); 

8) доверенность на право подписания документов, содержащихся в ценовом предложение, за исключением случая подписания документов первым руководителем потенциального поставщика;

9) справка об отсутствии налоговой задолженности, превышающей двадцатикратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете, выданная не ранее даты объявления закупки. Срок действия ценового предложения 60 календарных дней.

Вскрытие конвертов с поступившими заявками потенциальных поставщиков состоится 10 ч.: 00 м. 19 октября 2021 г., по адресу Мәңгілік Ел 55/13, кабинет 3.17.

Тех спецификация