Корпоративный фонд «Академия Елбасы» проводит закупки следующих товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений: Услуги по информационно-разъяснительной работе по организации и проведению диагностики способностей детей 10-11 лет

25.08.21 11:16 261
here is a new's image

Корпоративный фонд «Академия Елбасы» проводит закупки следующих товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений:

Услуги по информационно-разъяснительной работе по организации и проведению диагностики способностей детей 10-11 лет

Для участия в закупках товаров, работ, услуг потенциальный поставщик в срок до 10 ч.: 00 м. 2 сентября 2021 г., по адресу Мәңгілік Ел 55/13, кабинет 3.17. тел.:8(7172)24-87-93 представляет 2 (два) идентичных ценовых предложения (в запечатанных конверте), скрепленное печатью (при ее наличии) с указанием следующих сведений: наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты потенциального поставщика; наименование, количество, место и сроки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, цену за единицу и общую цену товаров, работ, услуг, без учета налога на добавленную стоимость; информацию о наличии материально-технических, трудовых ресурсов достаточных для исполнения обязательств в рамках технической спецификации. Потенциальный поставщик не должен подлежать процедуре банкротства либо ликвидации.

Предложение потенциального поставщика обязательно должно пройти регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнале регистрации заявок.

К ценовому предложению потенциального поставщика должны быть приложены следующие документы:

  1. копия справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица/свидетельства государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
  2. подписанная техническая спецификация, скрепленная печатью (при ее наличии) потенциального поставщика;
  3. нотариально засвидетельствованную копию лицензии и/или копию электронной лицензии из государственного электронного реестра лицензий для проверки достоверности данных выданной электронной лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);
  4. копию сертификата соответствия (при наличии);
  5. копия свидетельства о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (при наличии);
  6. справка об отсутствии налоговой задолженности, превышающей двадцатикратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете.

Вскрытие конвертов с поступившими заявками потенциальных поставщиков состоится 11 ч.:00 м. 2 сентября 2021 г., по адресу Мәңгілік Ел 55/13, кабинет 3.17.

Техническая спецификация