Корпоративный фонд «Академия Елбасы» проводит закупки следующих товаров, работ, услуг способом запроса ценовых предложений

19.07.21 18:49 111
here is a new's image

Услуги подключения виртуальной инфраструктуры (облачное решение) для обеспечения отказоустойчивости и приемлемого функционирования при большой пользовательской нагрузке 

         Для участия в закупках товаров, работ, услуг потенциальный поставщик в срок до 10 ч.: 00 м. 28 июля 2021 г., по адресу Мәңгілік Ел 55/13, кабинет 3.17. тел.:  8(7172)24-87-93 представляет 2 (два) идентичных ценовых предложений (в запечатанных конверте), скрепленное печатью (при ее наличии) с указанием следующих сведений: наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты потенциального поставщика; наименование, количество, место и сроки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, цену за единицу и общую цену товаров, работ, услуг, без учета налога на добавленную стоимость; информацию о наличии материально-технических, трудовых ресурсов достаточных для исполнения обязательств в рамках технической спецификации. Потенциальный поставщик не должен подлежать процедуре банкротства либо ликвидации.

         Предложение потенциального поставщика обязательно должно пройти регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнале регистрации заявок.

         К ценовому предложению потенциального поставщика должны быть приложены следующие документы:

1)      копия справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица/свидетельства государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

2)      подписанная техническая спецификация, скрепленная печатью (при ее наличии) потенциального поставщика;

3)      нотариально засвидетельствованную копию лицензии и/или копию электронной лицензии из государственного электронного реестра лицензий для проверки достоверности данных выданной электронной лицензии (в случае, если условиями закупок предполагается деятельность, которая подлежит обязательному лицензированию);

4)      копию сертификата соответствия (при наличии);

5)      копия свидетельства о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость (при наличии);

6)      справка об отсутствии налоговой задолженности, превышающей двадцатикратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год законом о республиканском бюджете.

  Вскрытие конвертов с поступившими заявками потенциальных поставщиков состоится 11 ч.: 00 м. 28 июля 2021 г., по адресу Мәңгілік Ел 55/13, кабинет 3.17.

Техническая спецификация